8(950)995-88-08

Здравствуйте, напишите нам в whatsapp или отправить t-mail manager@lansat.ru

Напишите нам в WhatsApp
Close and go back to page

Пользовательское соглашение

   ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

• В соответствии с выданной Оператору лицензией № № Л030-00114-77/00641898 на оказание телематических услуг связи, Договором и выбранным Абонентом тарифным планом обслуживания, Оператор оказывает Абоненту телематические услуги связи (далее – Услуги), а Абонент оплачивает оказанные Услуги.

• В рамках оказания Услуг Оператор обеспечивает предоставление Абоненту: доступа к сети связи Оператора, доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, возможности приема и передачи телематических электронных сообщений;

• Доступ к сети связи Оператора организован посредством абонентской линии от узла связи Оператора до помещения Абонента, формируемой самим Оператором (технология Ethernet). • Официальный сайт Оператора в сети Интернет – http://lanclick.ru

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Оператор обязан:

• Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правилами оказания телематических услуг связи, Лицензией и Договором;

• Извещать Абонента об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты Услуг не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов, в том числе путем размещения информации в СМИ и (или) на сайте Оператора;

   • Назначать по согласованию с Абонентом новый срок оказания Услуг, если несоблюдение срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы;

• В срок, не превышающий 10 рабочих дней, устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами;

• Извещать Абонента удобным для них способом не позднее, чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых в соответствии с пунктом 2.2 Договора;

• Возобновить оказание Услуг Абоненту в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате Услуг (в случае приостановления оказания Услуг)

• Обеспечить в целях оказания Услуг выделение абонентскому терминалу сетевого адреса;

• Исключить возможность доступа к информационным системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых Абонент сообщает Оператору в предусмотренном договором виде.

• Осуществлять информационно-справочное обслуживание Абонента с использованием автоинформаторов или информационных систем, в т. ч. сайта Оператора, а также в местах работы с абонентами.

• Соблюдать тайну связи за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

• Вести лицевые счета Абонента, на которых отражать поступление средств от Абонента, а также своевременное списание этих средств, в счет оплаты оказанных Абоненту Услуг.

Оператор вправе:

• Приостанавливать оказание Услуг Абоненту в случае исчерпания средств на Лицевом счете Абонента, нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, иными документами, являющимися неотъемлемой частью Договора, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

• Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.

• Изменять в одностороннем порядке тарифы и (или) тарифные планы для оплаты Услуг, в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Договором.

• Расторгнуть в одностороннем порядке Договор в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

Абонент обязан:

• Предоставлять за свой счет соответствующее пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивать наличие в помещении Абонента абонентской распределительной системы, если предоставление оборудования и монтаж абонентской распределительной системы Оператором предварительно не будут согласовано Сторонами;

• Регулярно проверять состояние своего Лицевого счета и поддерживать его положительный баланс путем своевременных авансовых платежей. Проверять наличие уведомлений на официальном сайте Оператора, относительно изменения тарифов, приостановления услуг, проведения профилактических работ на сети связи и т.п.;

• Не подключать к абонентской линии оборудование, которое не соответствует установленным требованиям или пользовательское (оконечное) оборудование третьих лиц;

• Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении Абонента, а также соблюдать правила эксплуатации этого оборудования;

• Оказывать Оператору содействие в получении от органов управления многоквартирным домом разрешения на допуск в дом сотрудников Оператора для проведение работ на сети связи;

• Предпринимать меры по защите абонентского терминала (персонального компьютера) от воздействия вредоносного программного обеспечения;

• Препятствовать распространению спама и вредоносного программного обеспечения со своего абонентского терминала.

• Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему Идентификационных данных;

• Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

Абонент вправе:

• Отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения Договора как в целом, так и в части отдельных услуг при условии оплаты фактически понесенных Оператором связи расходов по оказанию Абоненту Услуг.

• Изменить перечень Услуг и (или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на Услуги.

• Отказаться от оплаты не предусмотренных Договором услуг связи, предоставленных Абоненту без его согласия.

• Назначать по согласованию с Оператором новые сроки оказания услуг связи, если несоблюдение установленного срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

• Требовать возврата средств, внесенных в качестве аванса. Оператор обязан вернуть Абоненту неиспользованный остаток средств не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного заявления Абонента.

• Требовать приостановки оказания Услуг.

• Требовать от Оператора исключения возможности доступа к информационным системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых Абонент сообщает Оператору в письменном виде.

ОПЛАТА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

• Стоимость Услуг определяется выбранным тарифным планом обслуживания. Абонент вправе заказать дополнительные услуги, предусмотренные действующими тарифами Оператора.

• Оператор, открывает Абоненту абонентский лицевой счет для учета поступающих денежных средств Абонента и оказанных Услуг Абоненту. Полученные денежные средства зачисляются на абонентский лицевой счет Абонента и списываются со счета по мере потребления Услуг.

• Взаиморасчеты по Договору выполняются на основании данных Лицевого счета Абонента в учетной системе Оператора.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

• Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует один год. Договор ежегодно считается автоматически продленным на следующий календарный год, если ни одна из сторон за 10 дней до очередного срока окончания Договора не уведомила другую о намерении расторгнуть Договор.

• Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов. При изменении реквизитов и учредительных документов Стороны извещают об этом в письменной форме в разумные сроки.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

• Каждая Сторона несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, в соответствии с законодательством РФ и Договором.

• Ответственность за все действия в сети, произведенные под именем и с паролем Абонента, им самим или другими лицами, полностью лежит на Абоненте. ПОРЯДОК

РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

• По соглашению Сторон Договор может быть расторгнут в любое время.

• При нарушении одной из Сторон условий Договора, другая Сторона имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем письменно уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.

• При расторжении Договора по любым основаниям должна быть погашена задолженность Абонента перед Оператором. СНОВАНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

• Стороны не будут нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а также вступления в силу Законов и подзаконных актов, прямо или косвенно запрещающих виды деятельности, указанные в Договоре, и/или препятствующих исполнению сторонами своих обязательств по Договору.

• Оператор не несет ответственности перед Абонентом за ущерб любого рода вне пределов зоны ответственности Оператора, а так же понесенный Абонентом из-за утери своих учетных данных. Под зоной ответственности Оператора понимаются все информационные массивы, создаваемые и поддерживаемые Оператором, содержащие сетевые реквизиты Абонента, независимо от формы представления информации.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

• Стороны обязуются предпринять все возможности для разрешения споров и разногласий путем переговоров.

• В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, последние разрешаются в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

• Стороны обязуются выполнять условия конфиденциальности информации, касающейся предмета Договора, технической, коммерческой и иной информации, полученной друг о друге, а также о персональных данных Абонента в процессе выполнения обязательств по Договору.

РЕКВИЗИТЫ

  • Оператор: ИП Слуцкий Егор Олегович

ИНН: 911109395159
Юридический и почтовый адрес: Юридический адрес: 298330, р. Крым, г. Керчь, ул. Шоссе Индустриальное д.27 кв. 194
Банковские реквизиты: расчетный счет №40802810405830000364 в АО «Генбанк» г. Симферополь, БИК 043510123, к/с 30101810835100000123
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Абонентская служба: т. +79509850303, +79509958808

Реквизиты

  • ИНН 911109395159
  • ОГРН 315910200221526
  • Банк АО «Генбанк» Бик: 043510123 Р/С: 40802810405830000364

Контакты

Абонентский отдел

+8 (950) 995 88-08

Техподдержка

+8 (923) 330 26-46

Email: manager2@lansat.ru